1. Привет Гость!
    Приглашаем тебя присоединиться к нашим обсуждениям!
    Но, для начала, Зарегистрируйся!
    Ждём тебя! Wink

roleplay в Minecraft.

Тема в разделе 'Болталка', создана пользователем lumpish, 21 апр 2013.

  1. Не в сети

    lumpish Матёрый шахтёр

    Сообщения:
    122
    Лайков:
    71
    Баллы:
    28
    Skype:
    Add me to Skypekorobov-roman
    Появилась идея попробовать ввести на утопи немного ролевухи, может получится найти единомышленников, и провести больше веселого время в игре чем обычно, те кто не знакомы с этим но желают опробовать что-то новое, то милости просим. Немного опишу информации в небольшом тексте.

    Достаточно распространено ошибочное мнение, что ролевая игра — это игра про прокачку, параметры персонажа и постоянное их улучшение. Это мнение основано на том, что в большинстве RPG это является частью игры. Особенно сильно повлияли компьютерные RPG, а позднее и MMO, где это стало не только аспектом игры, но чуть ли не целью и смыслом всего игрового процесса. В настольных ролевых играх игроков, озабоченных лишь численными характеристиками своего персонажа называют манчкинами и павергеймерами, и, мягко говоря, недолюбливают как мастера, так и другие игроки. В компьютерных же RPG игрок один, никто его не пожурит за манчкинство, программе то всё равно, да и простора для отыгрыша мало, ведь взаимодействия с другими людьми нет, только с механическими болванчиками. Естественно всё это вкупе со сложностью прохождения первых компьютерных RPG (а компьютерная игра, так или иначе, предполагает цель её пройти) сделало такой подход единственно возможным, а позднее распространилось и на многопользовательские RPG. Таким образом в представлении многих новичков в этом жанре сложилась крайне неверная картина о самой сути игры.

    Чем же она является? А является она отражением своего названия, каждый игрок играет в ней отведённую ему роль. Каждый игрок имеет персонажа со своим характером, повадками, привычками и т.д. И эти персонажи взаимодействуют между собой, а также с окружающим миром (в настольных играх мир представляется в устном виде мастером, в компьютерных его «рисует» движок и т.д.). Это можно сравнить со спектаклем в театре. Только сценарий этого спектакля пишет каждый игрок, импровизируя, и выполняя действия за своего персонажа. Таким образом каждый игрок является и актёром, и сценаристом, и помощником режиссёра (главным режиссёром является всё же Мастер, не допускающий нарушения роли), и зрителем (ведь он сам не знает, к чему приведут его собственные действия в совокупности с действиями других).

    Возможен ли roleplay в Minecraft? Насколько он целесообразен? Любой настоящий ролевик знает, не важно на базе чего ведётся игра, это может быть форум, бумажка и кубик, специальные компьютерные RPG, что угодно. Отыгрыш зависит не от технических возможностей движка, а в первую очередь от людей — игроков и мастера. Так почему же мы выбрали именно Minecraft? Причиной тому гибкость, изменяемость мира, да и вообще, в Minecraft присутствует всё необходимое для RP и даже больше. Взять любую компьютерную RPG с мультиплеером — мир в ней статичен, в лучшем случае есть редактор, который позволяет что-то изменить, затем остановить сервер, залить карту заново и продолжить, но кто же будет это делать, если например просто сгорел дом, или в конце концов, проделали дырку в заборе? Minecraft же позволяет как мастеру за считанные минуты подготовить зону ивента, так и игрокам производить какие-то действия не только друг с другом, но и с окружающим миром.

    К сожалению, все так называемые Minecraft RP и такого плана сервера в русскоязычном сегменте делают упор либо на прокачку, либо на Minecraft как таковой, немного разбавляя её зачатками отыгрыша ролей (обычно ограничивается стилем городов и общением в стиле «добрый-день-спасибо-пожалуйста»), за рубежом ситуация немного лучше, но незначительно.
    Говоря «наша игра», мы хотим в первую очередь подчеркнуть, что играем в ролевую игру, а не Minecraft. Говоря, что мы не играем в Minecraft, мы подчёркиваем не какой-то технический аспект, а тот факт, что Minecraft — это всего лишь база, программка, рисующая красивые домики, мир и анимированных человечков, сама же игра происходит между людьми, в эмоциях, мыслях, ощущениях, общении, радости и горе, страхе и достижениях, дружбе и предательствах, жизни и смерти.

    Мы не играем в Minecraft, и не собираемся раскрывать все его возможности, не стоит удивляться тому, что многие игроки не смогут заниматься многими вещами — ряд ролей не смогут даже рыть шахты или делать дорогую броню из алмазов. Это не игра о тасовании разноцветных кубов, это не игра о закованных в алмазы плавающих человечках с лицами криперов, это не Minecraft, это roleplay.
    Hawthorne и Warpius нравится это.
  2. Не в сети

    lumpish Матёрый шахтёр

    Сообщения:
    122
    Лайков:
    71
    Баллы:
    28
    Skype:
    Add me to Skypekorobov-roman
    Немного узнав про ролплей, вас может оттолкнуть от такого рода игры, что один игрок не может совершать все действия сам, будь это копание, выращивание еды, кование предметов, бойня с монстрами (хоть сама игра это и не запрещает), поэтому встречается мало любителей такого жанра, ведь мелочных игроков гораздо больше, которые хотят всего и побольше, уровень 99+, фул сет шмота с чарованием. Но если вы хотите опробовать себя в таком жанре или те кто знают что такое ролплей, но не пробовали это в маинкрафт, то приглашаю вас.
    Опишу немного и сами роли.

    Трактирщик.

    Трактирщик, этот тот человек, который редко остаётся без работы, посетители есть всегда, это и завсегдатаи, и заскочившие на минутку проходимцы, если вы играете редко, лучше не брать роль трактирщика, потому что он нужен в игре, пожалуй, чаще, чем кто бы то ни было.
    Трактирщику требуется хитрость и ум для получения звонкой монеты. Разумеется, ведь пищу, закупаемой у фермеров, и прочие нужные трактиру вещи вряд ли окупятся после перепродажи пусть и в более готовом виде. Трактирщик должен уметь улавливать все слухи, что прозвучат в его трактире, он должен знать о каждом событии, произошедшем в окрестностях, а так же он должен держать в голове информацию о каждом своем посетителе. Все это можно выгодно продать интересующимся людям. Так же трактирщик может завести ломбард, где бы другие люди могли отдавать ценные вещи под залог.

    Умения трактирщика
    • Приготовление и продажа пищи и выпивки;
    • Торговля информацией;
    • Ломбард.
    Строитель.

    Строитель подойдет тому, кто любит и умеет и любит строить. Помимо общепринятого стиля города есть и чисто народные стили. Это одна из тех ролей, что требует помимо умения отыгрывать ещё и определённых навыков (чувство стиля, вкус, умение красиво строить), если у вас их нет, лучше выбрать какую-нибудь другою роль, попроще.
    Строитель — это человек, занимающийся постройкой жилых и общественных зданий, а так же площадей, аллей и тому подобного. Работа строителя заставляет того постоянно перемещаться, но скорее всего у него есть небольшой домик в каком-нибудь городе, в который он не возвращался уже очень давно. Строителей очень много именно там, где проходит крупномасштабная стройка, например, постройка города или его крупномасштабное расширение. Строитель не отличается образованностью и обычно просто строит то, что прикажут ему.
    Строитель, прошедший специальное обучения и знакомый с черчением и геометрией, а так же не обделенный фантазией зовется архитектором. Он может делать все то же, что и строитель, но при этом может еще и командовать группой своих коллег, а так же создавать и воплощать в жизнь собственные проекты.

    Умения строителя

    • Строить жилые дома, церкви, кузницы и так далее и тому подобное, то есть создавать любые постройки (при наличии строительных материалов и времени, конечно же);
    • Создавать лестницы и полублоки;
    • Работать с камнем, глиной, песчаником и прочими материалами;
    • Создавать архитектуру улиц, скамейки, декор (фонтаны, клумбы и т.д.), регулировать плотность застройки (только архитектор, не строитель);
    • Создавать собственные проекты (архитектор);
    • Завести собственную бригаду (архитектор).

    Инженер.

    Инженер требует от игрока опыта в построении редстоун-схем. Инженер — человек, хорошо разбирающийся в математике, механике, физике и использующий свои знания для создания механизмов, облегчающих жизнь человеку, смертоносных ловушек и других необычных вещей. Это действительно очень умный человек с математическим складом ума. Возможности инженера полностью зависят от его фантазии.
    Инженеры живут в крупных городах.

    Умения инженера
    • Построение электрических цепей;
    • Создание всевозможных аппаратов и механизмов из множества мелких деталей;
    • Создание механических големов;
    • Создание шарманки, нотного блока, поршней, ламп и тп.
    Warpius нравится это.
  3. Не в сети

    lumpish Матёрый шахтёр

    Сообщения:
    122
    Лайков:
    71
    Баллы:
    28
    Skype:
    Add me to Skypekorobov-roman
    Фермер.

    Выращиваешь пищу на полях, разводишь и забиваешь скот,а заодно можно узнать мир. Он живет мирной жизнью, каждый день усердно трудясь, чтобы заработать на хлеб для себя и своей семьи.

    Умения фермера

    Скотоводство:
    • Свиноводство — выращивание свиней и последующий их убой.
    • Разведение крупного рогатого скота — выращивание коров на убой или для молока.
    • Птицеводство — выращивание куриц для сбора яиц и перьев или на убой (последнее только для Доксии).
    • Овцеводство — выращивание овец и сбор шерсти с них.
    Растениеводство:
    • Злаковые — выращивание пшеницы.
    • Овощи и фрукты — выращивание яблок, арбузов, тыквы, какао.
    • Цветоводство — выращивание декоративных растений, таких, как лозы или цветы.
    Кузнец.

    Кузнецы селятсяпоселках и вообще плотно. Это сильные люди, в какой-то мере закаленные, как и их изделия. Суровый нрав, могучие руки и доброе сердце.
    Кузнец, возможно, и не одарен умом и знаниями, но свое дело знает в совершенстве, компенсируя общую неграмотность. Он должен знать, для чего нужен молот, а для чего — плавильня. При какой температуре нужно начинать придавать изделию форму, и за сколько нужно успеть добежать до холодной воды. чтобы закалить сталь, пока та не остыла. Как сильно нужно заточить меч и как сделать кирку прочнее. Кузнечное дело — процесс, требующий большой концентрации и затрат энергии, поэтому знающий кузнец никогда не делает все сразу, давая себе время на отдых.

    Умения кузнеца

    Кузнецы способны переплавлять доставленную им руду в слитки, а так же в последующем выплавлять из получившихся болванок полезные вещи. Кузнецы бывают разные. Одни способны лишь изготавливать изделия из прочного железа, другие могут работать и с более мягким золотом. С алмазной рудой могут работать тока высшие кузнецы, познавшие все тайны мастерства кузнечного дела.
    • Переплавка руд.
    • Изготовления инструментов из железа, золота или камня.
    • Изготовление брони из железа или золота.
    • Изготовление брони, инструментов из алмаза (Высший кузнец).
    Охотник.

    Охотники специализируются на выслеживании и забое дичи, а также, в редких случаях — охоте на некоторые виды монстров. Благодаря опыту, обретённому в постоянных скитаниях по лесам, охотники получают ценные навыки выживания в дикой природе.среди них находятся охочие рассказывать истории из своих приключений дни напролёт.
    В своих долгих путешествиях, охотники узнают и запоминают много полезной информации — какие травы лучше всего использовать при недомоганиях, как выманить и приручить диких собак — верных спутников охотника, как ошкурить животное, и как сшить из его шкур одежду, предпочитая её громоздким и неудобным железным доспехам. Из оружия предпочитают луки, хотя у каждого охотника при себе хранится короткий, но острый нож для свежевания.

    Умения охотника
    • Свежевание дичи.
    • Создание кожаной брони.
    • Изготовление луков и стрел.
    • Приручение диких собак и приманивание диких животных.
    Рыбак.

    Рыбак — добытчик морепродуктов. Чаще всего он добывает и продает рыбу, зачастую несколько беден, если живет только этим промыслом. Рыбаки селятся на берегах рек, богатых на рыбу, или близ морского побережья. Во многом схож с фермером, является в каком-то роде его «морским» аналогом.Рыбаки, как правило, знают все водоёмы в округе, где, как, в какое время и на что надо рыбачить, чтобы вернуться с хорошим уловом. Рыбак может уйти за нескольку вёрст, потому что там есть хорошее озеро, где рыба не пуганная.

    Умения рыбака
    • Рыболовство — ловля рыбы при помощи удочки;
    • Спрутобойство — ловля спрутов и сбор их чернильных мешков.
    Шахтер.

    Шахтёр — это горнорабочий, смыслом жизни которого является добыча руд из недр земли. Учитывая особенности своей профессии, шахтер должен с умом выбирать место для расположения шахты. Поэтому почти все шахтерские поселки располагаются в горах или у их подножья. Шахтеры - люди без манер. Они ругаются, пьют, дерутся, а после чего идут рыть землю. Возможно, такое поведение можно объяснить опасностью, подстерегающий шахтера под землей. А их там очень много: это и грунтовые воды, и обвалы, и существа (в этом случае шахтеры могут нанять воина, чтобы расчистить тоннель). Из-за того, что естественных пещер на острове не так много, шахтеру придется самостоятельно копать шахты и делать подпорки для того, чтобы потолок пещеры не обвалился. Скорее всего, одному шахтеру будет трудно копать большую шахту, так что если у вас есть товарищ по кирке — обязательно берите его (или её) с собой, правда, долю придется делить поровну.

    Умения шахтера

    Шахтер должен уметь хорошо орудовать киркой и лопатой — это его лучшие друзья, и без них он вряд ли сможет добыть много руды. Так же для шахтера важно умение разбираться в рудах, иначе его смогут легко одурачить, купив золото по цене железа. А еще шахтер должен уметь ориентироваться в полумраке, где о свете напоминает лишь тусклое мерцание факела.
    • Умение проделывать тоннели в горной породе.
    • Умение устанавливать опорные балки.
    • Умение определять разновидность руды и знать цену каждой из них.
    Работник с деревом.

    Лесник — это человек, следящий за сохранностью леса и балансом срубленных и посаженных деревьев. По сути он обеспечивает воспроизводство древесины для плотника, строителя и прочих классов, которым оная нужна. Чаще всего лесник селится прямо в отведенном ему лесу, но бывают и те, кто селятся на окраинах городов близ отведенных им территорий. Они так же могут заводить собак, чем похожи на охотников.
    Лесоруб — это человек, занимающийся вырубкой леса для последующей продажи бревен нуждающимся в них. Чаще всего сам же и выращивает новые деревья для вырубки (комбинируется с лесником), но существуют и браконьеры, что беспощадно вырубают леса, не думая о последствиях. Лесорубами чаще бывают физически крепкие мужчины, способные несколько часов кряду орудовать топором.
    Плотник — это человек, работающий с деревом и создающий из него различные изделия и инструменты. Сам же их и продает в своей лавке.

    Умения этих классов
    • Посадка деревьев (лесник);
    • Вырубка леса (лесоруб);
    • Изготовление предметов и мебели из дерева (плотник).
    Картограф.

    Картограф - исследователь, путешественник, любопытный художник, словом, тот, кого не страшит дальний путь и глушь лесов, рисуют карты. Несмотря на то, что обычно картографы рисуют карты той местности, которую указал заказчик, иногда они исследуют и составляют карты совершенно новых земель, сбывая их заинтересованным. Верный спутник отважного художника — сумка с писчими принадлежностями и компас.
    Картограф, не развитый физически, долго не живёт - расстояния зачатую проходить приходится огромные, да и дикие звери не спят. Потому картографы либо нанимают охрану, отправляясь в дикую местность, либо учатся обороняться сами.

    Умения картографа
    • Создание карт
    • Создание дубликатов карт
    • Копирование книг
    • Создание бумаги и книг.
    Воин.

    Воин — это очень размытое понятие. В целом это достаточно сильный, чтобы носить доспехи, человек, способный обращаться с мечом или боевым топором. Воины живут в городах или крепостях и обладают огромным спектром для применения своих умений.
    Воин сам по себе очень гибкий класс. Даже в плане брони: он может носить как железную, так и кожаную броню, не говоря уже о том, что какой-либо наемник может и вовсе обходится без этого. То же самое с мечами и топорами: простой ополченец, защищающий деревню, обходится деревянным обрубком, в то время, как стражник столицы обладает самым хорошим, острым мечом из стали.
    Воин так же гибок и в плане характера. Это может быть молодой герой, стремящийся дослужиться до рыцаря, это может быть ленивый стражник, алкоголик-ополченец или коварный наемник, не знающий понятий сочувствия и морали.

    Умения война

    Воин защищает/избавляет от чудища или банд — ему платят. Таков основной принцип этого класса (не считая каких-нибудь «героев», стремящихся защищать униженных и оскорбленных). В общем целом все занятия воина можно разделить на:
    • Работа стражником/ополченцем;
    • Охота на чудищ;
    • Наемничество;
    • Геройство.
    Зельевар.

    Зельевар — человек, занимающийся созданием зелий, настоек и элексиров из различных реактивов. Зельеваров мало интересует, как именно происходит передача полезных или, наоборот, вредных свойств от реагентов к простой воде. Работает — и хорошо. В основном, именно поэтому большинство рецептов зелий отличаются запутанностью и множеством малопонятных действий. Рецепты зельевары выменивают друг у друга, находят в книгах, или открывают новые самостоятельно, хоть это и опасно — кто знает, что делает приготовленное по неизвестному рецепту зелье? На всякий случай, опытные зельевары держат при себе парочку противоядий «широкого спектра лечения», т.е. противоядий, способных остановить действие сразу несколько типичных ядов.
    Ни один зельевар не обходится без колб и варочной стойки, на которой и происходит процесс создания зелья. Опытные зельевары обычно больше задумываются над процессом варки зелья, нежели начинающие, а также всё больше времени посвящают поиску более выгодных рецептов создания зелий. Такие исследования часто становятся началом для занятий алхимией.

    Умения зельевара
    • Создание лечебных зелий;
    • Создания различных ядов;
    • Создание варочной стойки;
    • В зависимости от опыта зельевара — создание усиленных зелий.
    Трактирщик.

    Трактирщик, этот тот человек, который редко остаётся без работы, посетители есть всегда, это и завсегдатаи, и заскочившие на минутку проходимцы, если вы играете редко, лучше не брать роль трактирщика, потому что он нужен в игре, пожалуй, чаще, чем кто бы то ни было. Трактирщику требуется хитрость и ум для получения звонкой монеты. Разумеется, ведь пищу, закупаемой у фермеров, и прочие нужные трактиру вещи вряд ли окупятся после перепродажи пусть и в более готовом виде. Трактирщик должен уметь улавливать все слухи, что прозвучат в его трактире, он должен знать о каждом событии, произошедшем в окрестностях, а так же он должен держать в голове информацию о каждом своем посетителе. Все это можно выгодно продать интересующимся людям. Так же трактирщик может завести ломбард, где бы другие люди могли отдавать ценные вещи под залог.

    Умения трактирщика
    • Приготовление и продажа пищи и выпивки;
    • Торговля информацией
    • Ломбард.
    Hawthorne, Warpius, destroer12 и ещё 1-му нравится это.
  4. Не в сети

    lumpish Матёрый шахтёр

    Сообщения:
    122
    Лайков:
    71
    Баллы:
    28
    Skype:
    Add me to Skypekorobov-roman
    Если после всего этого, вы еще хотите попробовать себя в этом, то буду рад, начну придумывать ограничивающие правила для более глубоко ролевого отыгрыша, и потихоньку создавать место для такой игры, конечно было бы лучше если мне помогали вы же сами, которые хотите присоединиться.

    Те кто не понимают, не прочитали, не хотят понимать, мало умен, шибко умен, чересчур грамотен, флудер, офтопер, спамер, хочет написать "+" "круто" и еще всякую мелочь, большая просьба не писать ничего. А только необходимое или важное, для более полной информации могу помочь в конференции скайпа, необязательно голосовом, достаточно и чата.
    Warpius и Scrandre нравится это.
  5. Не в сети
    • Администратор

    Scrandre Scrandre

    Сообщения:
    1.075
    Лайков:
    211
    Баллы:
    63
    Skype:
    Add me to Skypescrandre1
    Идея крайне интересная. С моей стороны я бы мог дать преимущественное объявление RPG в новостях, и сделать упор в рекламе. Надо бы как-то представить текст для широкой массы, сделать идею более наглядной.)
    destroer12 нравится это.
  6. Не в сети

    sanbait Шахтёр

    Сообщения:
    97
    Лайков:
    7
    Баллы:
    18
    полно идей мало людей)) пока вы тут мечтаете люди уходят я вот точно ушел уже!! неделю ждать вайп это перебор!! свалило большинство игроков
    развитие может и есть но крайне медленное
  7. Не в сети
    • Администратор

    Scrandre Scrandre

    Сообщения:
    1.075
    Лайков:
    211
    Баллы:
    63
    Skype:
    Add me to Skypescrandre1
    Ну и ладно.)
  8. Не в сети

    sanbait Шахтёр

    Сообщения:
    97
    Лайков:
    7
    Баллы:
    18
    вот это то и напрегает люди уходят а вым НУ И ЛАДНО!!!!
  9. Не в сети
    • Администратор

    Scrandre Scrandre

    Сообщения:
    1.075
    Лайков:
    211
    Баллы:
    63
    Skype:
    Add me to Skypescrandre1
    А пусть так сильно не напрягаются. Стресс плохо влияет на здоровье.)
  10. Не в сети
    • Модератор

    warpius Transivi per septem circulos infernum, vincere.

    Сообщения:
    147
    Лайков:
    23
    Баллы:
    18
    Skype:
    Add me to Skypedjlexa128
    Не хватает казначея.
  11. Не в сети

    Hawthorne Шахтёр

    Сообщения:
    53
    Лайков:
    11
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Предлагаю воплотить свои бредовые идеи
    Даа, вот именно этого в майнкрафте не хватало) Можно получать удовольствие просто от того что ты житель утопии, торгуй, живи как обыкновенный человек.
    Еще какого нибудь банкира добавить стоит супер!
    А поподробней можно? Если это не плагин, как прокачить скиллы и.т.д? ( Или все таки плагин? :пффф:)
  12. Не в сети

    lumpish Матёрый шахтёр

    Сообщения:
    122
    Лайков:
    71
    Баллы:
    28
    Skype:
    Add me to Skypekorobov-roman
    Какие скиллы? Все сказанное мной работает на честном слове просто, никаких модов или плагинов (хотя и их можно поставить), все работает просто на доверии что ты не будешь делать не свое дело. Это лишь основные профессии, конечно можно еще много разных добавить, я просто описал самое основное что хотел донести. Всегда проблема такого плана была это нечестные люди, которые говорят да так круто играть, а сами в тихую у себя в подвале все делают сами, например человек говорит я буду лесником, а сам у себя дома сделал шахту и копает ресурсы и делает себе вещи. Вот основная проблема такого жанра игры на маинкрафте, это лжецы.
  13. Не в сети

    Hawthorne Шахтёр

    Сообщения:
    53
    Лайков:
    11
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Предлагаю воплотить свои бредовые идеи
    Надо думать...думать о такой системе, в которой сложнее было бы наврать
  14. Не в сети
    • Администратор

    Scrandre Scrandre

    Сообщения:
    1.075
    Лайков:
    211
    Баллы:
    63
    Skype:
    Add me to Skypescrandre1
    lumpish как раз не о системах говорил. А о том чтобы собрать приватную площадку, с интересующимися людьми.
    Лично я поддерживаю идею частных серверов, это рай как для администратора, так и для игроков.
    Единственная система о которой стоит подумать в этом случае - грамотный отбор играющих.
  15. Не в сети

    Hawthorne Шахтёр

    Сообщения:
    53
    Лайков:
    11
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Предлагаю воплотить свои бредовые идеи
    Ааа, теперь я понял. Да, пожалуй так будет интересно, но таких людей надо побольше .
  16. Не в сети
    • Администратор

    Scrandre Scrandre

    Сообщения:
    1.075
    Лайков:
    211
    Баллы:
    63
    Skype:
    Add me to Skypescrandre1
    Таких людей никогда не бывает побольше.
    Сам то ты можешь сказать что подходишь под описание? )
  17. Не в сети

    Hawthorne Шахтёр

    Сообщения:
    53
    Лайков:
    11
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Предлагаю воплотить свои бредовые идеи
    Думаю мне будет сложно играть за определенный класс потому что я привык делать в майнкрафте совершенно все что можно сделать, но если будет того стоить конечно буду РПшить.
  18. Не в сети

    lumpish Матёрый шахтёр

    Сообщения:
    122
    Лайков:
    71
    Баллы:
    28
    Skype:
    Add me to Skypekorobov-roman
    В этом и проблема всех игроков.
  19. Не в сети
    • Администратор

    Scrandre Scrandre

    Сообщения:
    1.075
    Лайков:
    211
    Баллы:
    63
    Skype:
    Add me to Skypescrandre1
    Если будет нужно вывесить приглашение на RP - пиши мне, подумаем где будет лучше это сделать.
  20. Не в сети

    Hawthorne Шахтёр

    Сообщения:
    53
    Лайков:
    11
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Предлагаю воплотить свои бредовые идеи
    Я предлагаю создать специальные учебные заведения в которых можно учится ремеслам ( каждая "школа" учит одному ремеслу ). Выучился там какому либо ремеслу и можешь официально им заниматься, но не все так просто- учится надо долго ( как это будет пока не знаю и думаю лучше будет потом вместе обдумать )
    Да и вообще раз уж на то пошло- может быть создать отдельный РП сервер где есть только железная и золотая броня, инструменты из алмаза, нет ада и края и стоит режим большие биомы?

Поделиться этой страницей